Вопрос № 67313 - Маркетинг

Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 50 тыс. тонн в год. Продукция предприятия отличается довольно низкими ценами, так как объем продаж достаточно большой и составляет 35 тыс. тонн в год, из которых 75 % реализуется на местном рынке. Предприятие постоянно осваивает все новые и новые рынки, совершает на них поставки своей продукции так же по низким ценам, имея своей целью максимально увеличить объем продаж и завоевать значительную долю нового рынка.
Согласно матрице Ансоффа (товар – рынки), ОАО «Вербенский» использует для своего развития стратегию …
Варианты ответов
  • проникновения на рынок
  • развития рынка
  • диверсификации
  • развития товара
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Владислав Кондрат, 17 Декабрь 2015 в 19:53
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 17 Декабрь 2015 в 19:53