Вопрос № 43389 - Менеджмент

На складе компании «Коршун» скопилось большое количество нереализованной продукции. Отдел маркетинга провел исследование рынка и обнаружил в одном из регионов большую потребность в продукции предприятия. Для переговоров с представителями торговой организации по реализации продукции компании «Коршун» был направлен руководитель коммерческого отдела. Выполнив необходимые подготовительные мероприятия, изучив интересы и мотивы партнеров, он смог убедить их во взаимовыгодности сотрудничества. По итогам переговоров был подписан контракт на поставку продукции компании «Коршун». Фирма смогла избежать потерь и получить прибыль.
Выявление потенциальных клиентов, изучение их потребностей, оценка конкурентов, выпускающих аналогичный товар, проводится в рамках анализа факторов __________ организации.
Варианты ответов
  • внутренней среды
  • конкурентной среды
  • макроокружения
  • микроокружения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 25 Ноябрь 2015 в 18:00
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 25 Ноябрь 2015 в 18:00