На родительском собрании в 5 классе неожиданно возник вопрос об уроках технологии. Родители мальчиков выразили недоумение по поводу того, что учащиеся практически не работают в мастерских, а все уроки либо пишут лекции по основам обработки тех или иных материалов и устройству станков, либо работают по благоустройству школьной территории (осенью подметали двор, зимой убирали снег). Учитель технологии объяснил, что в мастерских не хватает материалов, а к станкам и инструментам он пятиклассников вообще подпускать боится. Кроме того, обслуживающий труд и труд по благоустройству территории входят в содержание учебного предмета «Технология» и обладают большим воспитательным значением. Родители не согласились с таким подходом и обратились к администрации школы.
Нормативный документ, в котором определяется круг основных знаний, навыков и умений, подлежащих усвоению по каждому отдельно взятому учебному предмету; логика изучения тем и общая дозировка времени на их изучение, называется …