Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение: ответ на тест 21748 - Маркетинг
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение
Варианты ответов
характеристики потребителей должны быть измерены фирмой
сегменты должны различаться между собой
Потребители сегмента должны быть легко доступными для проведения рекламных компаний
чем больше рыночный сегмент, тем меньший интерес он представляет для компании
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Дарья, 04 Июнь 2015 в 16:51
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 04 Июнь 2015 в 16:51
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!