Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение: ответ на тест 21748 - Маркетинг
При организации планирования сегментации рынка неверным является утверждение
Варианты ответов
сегменты должны различаться между собой
характеристики потребителей должны быть измерены фирмой
чем больше рыночный сегмент, тем меньший интерес он представляет для компании
Потребители сегмента должны быть легко доступными для проведения рекламных компаний
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Дарья, 04 Июнь 2015 в 16:51
На вопрос ответил(а):
Астафьева Любовь, 04 Июнь 2015 в 16:51
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!