предполагает объединение и координацию всей деятельности предприятия с расчетом на обеспечение удовлетворенности клиентов
ориентирует потребителей на изменение отрицательного отношения к какому-то продукту на положительное
исходит из того, что функция маркетинга должна выходить за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию и охватывать весь персонал, участвующий в производстве и сбыте продукции
рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга, обеспечивающее возможность получения синергетического эффекта от использования маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:32 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:32