Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями. 1. Субъекты маркети...: ответ на тест 980208 - Маркетинг
Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга
Варианты ответов
производители, посредники и потребители разнообразной продукции
материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
товарная политика, ценообразование, сбыт
идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:56 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:56