Вопрос № 854805 - Маркетинг

Приведите в соответствие методы сбора первичных данных при проведении маркетинговых исследований с их характеристиками.
1. Непосредственное восприятие и прямая регистрация всех факторов, касающихся изучаемого объекта, значимых с точки зрения достижения целей исследования
2. Получение информации о количественном и качественном изменении одной или нескольких зависимых переменных в результате воздействия на них контролируемых независимых переменных
3. Устное или письменное обращение к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования
Варианты ответов
  • эксперимент
  • панель
  • наблюдение
  • опрос
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20