Под насыщением товарного ассортимента в маркетинге понимают: ответ на тест 622275 - Маркетинг

Под насыщением товарного ассортимента в маркетинге понимают…
Варианты ответов
  • добавление новых изделий в рамках существующего ценового диапазона
  • добавление в ассортиментный ряд изделий со сниженными характеристиками
  • добавление в ассортиментный ряд изделий, имеющих более высокие характеристики
  • добавление в ассортиментный ряд изделий с более низкими и с более высокими характеристиками
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)