В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следую...: ответ на тест 769710 - Маркетинг

В маркетинговых исследованиях наблюдение как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями  …
Варианты ответов
  • предполагает открытый или скрытый сбор и регистрацию исследуемых событий или процессов
  • позволяет учитывать множество взаимосвязанных факторов
  • не зависит от готовности наблюдаемого объекта сообщать информацию
  • осуществляется в специально созданной контролируемой ситуации
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:25
Все Предметы (168)