Метод определения объема рекламного бюджета исходя из наличия денежных средств предполагает: ответ на тест 1003218 - Маркетинг

Метод определения объема рекламного бюджета исходя из наличия денежных средств предполагает …
Варианты ответов
  • использование принципа «как можно больше средств на рекламу»
  • составление сметы расходов на рекламные мероприятия
  • корректировку бюджета прошлого года в соответствии с изменяющимися условиями
  • выделение на рекламу столько средств, сколько предприятие может себе позволить
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:10
Все Предметы (168)