Вопрос № 1003444 - Маркетинг

Установите соответствие между методами маркетинговых исследований и их определениями.

1. Наблюдение
%place1%

2. Панель
%place2%

3. Эксперимент
%place3%
Варианты ответов
  • повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
  • опрос участников рынка и экспертов
  • планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования
  • исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11