Вопрос № 52133 - Маркетинг

Обувная фабрика «Лилипут» производит обувь для детей младшего дошкольного возраста. Обувь отличается от товаров конкурентов новыми разработками в области ортопедии, является яркой и красивой. Обувь продается под маркой «Лилипут» и реализуется через детские магазины, торгующие обувью, расположенные в различных городах России. Целевыми сегментами для обуви являются люди с высокими и средними доходами, для каждого из которых разрабатывается свой продуктовый ряд.
В качестве конкурентной стратегии обувная фабрика «Лилипут» использует стратегию лидерства …
Варианты ответов
  • по цене
  • по продукту
  • в нише
  • по издержкам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 04 Декабрь 2015 в 09:36
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 04 Декабрь 2015 в 09:36