Предприятие по производству молочных продуктов ОАО «Вербенский» более 10 лет действует на рынке города Светлогорска, емкость которого составляет около 56 тыс. тонн в год и на котором действуют 6 предприятий. Предприятие совершает поставки своей продукции на местный рынок и в ближайшие области и регионы через розничные торговые предприятия различного формата. Последнее время предприятие открывает собственные розничные точки на местном рынке. Ассортимент выпускаемой предприятием ОАО «Вербенский» продукции достаточно большой и отличается от товаров конкурентов большим разнообразием. Объем продаж предприятия составляет 25 тыс. тонн в год, из которых 70 % реализуется на местном рынке. Однако производственные мощности предприятия загружены неполностью, и предприятие ищет возможности для увеличения объемов производства и сбыта продукции.
ОАО «Вербенский», открывая для сбыта своей продукции собственные розничные точки, стремится …
сократить длину канала для снижения затрат
сократить длину канала сбыта для повышения интенсивности сбыта
уменьшить ширину канала на уровне посредников
более глубоко проникнуть на местный рынок