По мере роста товарного ассортимента и рынков фирмы _________ все больше и больше теряет свою эффект...: ответ на тест 621538 - Маркетинг
По мере роста товарного ассортимента и рынков фирмы _________ все больше и больше теряет свою эффективность, поскольку в рамках этой структуры становится все труднее разрабатывать особые планы для каждого отдельного рынка или товара, а также координировать маркетинговую деятельность фирмы в целом.
Варианты ответов
Матричная организационная структура
Рыночная организационная структура
Продуктовая организационная структура
Функциональная организационная структура
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33