Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 140679 - Маркетинг
Экономическую среду как объект исследования внешнего рынка определяют …
Варианты ответов
уровень доходов различных слоев населения
исторические события
виды потребностей населения и предприятий
обычаи и традиции населения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 17 Январь 2017 в 15:03
На вопрос ответил(а):
Бунакова Мария, 17 Январь 2017 в 15:03
Похожие вопросы
Вопрос № 261405
Установить соответствие между определением метода научного познания и самим методом:
1) способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок
2) чувственное отражение предметов и явлений внешнего мира
3) изучение объекта путем создания и исследования его копии, замещающей объект исследования с определенных сторон
индукция
наблюдение
моделирование
Вопрос № 193510
Установите соответствие между определением метода научного познания и самим методом:
1) способ рассуждения, в котором общий вывод строится на основе частных посылок
2) чувственное отражение предметов и явлений внешнего мира
3) изучение объекта путем создания и исследования его копии, замещающей объект исследования с определенных сторон
дедукция
индукция
наблюдение
моделирование
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 140680
В практике маркетинга причинами применения международного маркетинга и выхода организации на внешний рынок могут быть следующие из нижеперечисленных …
желание быстрого роста доли рынка
стремление к снижению издержек
сужение внутреннего рынка и желание "атаковать" зарубежных конкурентов в их собственной стране
возможность получения за рубежом большей прибыли
Вопрос № 140683
К задачам оперативного маркетинг - контроллинга не относят контроль …
результатов товарной политики
рекламных расходов
затрат на сбыт и маркетинговую логистику
общепроизводственных расходов
Вопрос № 140684
Основной причиной возникновения, развития маркетинга послужило…
формирование рынка продавца
появление в печати книги Ф. Котлера «Основы маркетинга»
появление работ Т. Левитта
перепроизводство товаров и услуг, кризис производства 1927-1933 годов
Вопрос № 140687
При разработке бюджета маркетинга не используют такие методы как …
исходя из объемов продаж продукции
на основе целевой прибыли
исходя из величины доли рынка фирмы
на основе предельных издержек производства продукта
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!