Вопрос № 620989 - Маркетинг

Правильная последовательность этапов маркетингового исследования:
Варианты ответов
  • Анализ информации – Постановка задачи – Разработка плана исследования – Сбор информации – Представление результатов
  • Разработка плана исследования – Постановка задачи – Сбор информации – Анализ информации – Представление результатов
  • Постановка задачи – Разработка плана исследования – Сбор информации – Анализ информации – Представление результатов
  • Сегментирование рынка – Выделение целевых сегментов – Разработка плана исследования – Постановка задачи – Сбор информации – Анализ информации – Представление результатов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33