Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. При этом фирма устанавливает относительно высокие цены при незначительном стимулировании спроса. В настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса. Год назад была добавлена 3-я ассортиментная группа – «блузы для особого случая».
В целях исследования потребительского спроса было проведено маркетинговое исследование в отношении товарной группы «блузы для повседневной жизни». Базовая стоимость одной блузы из данной товарной категории составила 1500 д. ед. при среднем спросе за анализируемый период 2100 единиц. В следующем периоде цена была снижена на 10 %.
Изменение выручки от продажи блуз для повседневной жизни составит ________%.