Вопрос № 46711 - Маркетинг

Обувная фабрика «Лилипут» производит обувь для детей младшего дошкольного возраста. Обувь отличается от товаров конкурентов новыми разработками в области ортопедии, является яркой и красивой. Обувь продается под маркой «Лилипут» и реализуется через детские магазины, торгующие обувью, расположенные в различных городах России. Целевыми сегментами для обуви являются люди с высокими и средними доходами, для каждого из которых разрабатывается свой продуктовый ряд.
Продукция обувной фабрики «Лилипут» относится к товарам …
Варианты ответов
  • особого спроса
  • предварительного выбора
  • пассивного спроса
  • повседневного спроса
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Елена, 29 Ноябрь 2015 в 13:17
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 29 Ноябрь 2015 в 13:17