В теории маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг характеризуют следующими особенностями: ответ на тест 621414 - Маркетинг

В теории маркетинговых коммуникаций прямой маркетинг характеризуют следующими особенностями …
Варианты ответов
  • реализуется возможность обратной связи с коммуникатором
  • напрямую направлен на маркетинговых посредников
  • направлен непосредственно на потенциальных покупателей
  • обратная связь с продавцом  не предусматривается
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)