Вопрос № 152508 - Маркетинг

Соотнести варианты внедрения службы маркетинга на предприятии и их характеристики.
1) Инициативный вариант;
2) Промежуточный вариант;
3) Компромиссный вариант;
4) Жесткий (административный) вариант;
5) Современный (логичный) вариант,
Варианты ответов
  • формирование небольшой штатной группы с привлечением временно набираемых специалистов для решения отдельных вопросов
  • формирование группы маркетинга в составе одного из «традиционных» подразделений компании
  • создание классических организационных структур маркетинга (по функциональным, товарным, рыночным подходам)
  • ликвидация отдела маркетинга, образование отела сбыта с привлечением новых сотрудников
  • образование в административном порядке самостоятельной службы маркетинга
  • формирование инициативной группы энтузиастов маркетинга из числа штатных сотрудников, работающих в других подразделениях
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 07 Ноябрь 2017 в 12:40
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 07 Ноябрь 2017 в 12:41