К характеристике сущности концепции маркетинга партнёрских отношений НЕ ОТНОСИТСЯ: ответ на тест 621797 - Маркетинг

К характеристике сущности концепции маркетинга партнёрских отношений
НЕ ОТНОСИТСЯ …
Варианты ответов
  • любые взаимоотношения компании с ее партнерами,  способствующие получению дохода
  • объектом управления маркетингом становятся отношения с покупателями и другими участниками процесса купли продажи
  • достижение целей фирмы с учетом интересов потребителей и общества в целом
  • отношения являются важнейшим ресурсом  компании наряду с материальными и финансовыми
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)