Фирма «Медиа» выпускает журнал для женщин «Очарование». За последний год аудитория читателей сократи...: ответ на тест 1044631 - Маркетинг
Фирма «Медиа» выпускает журнал для женщин «Очарование». За последний год аудитория читателей сократилась на 2 %. Руководство связывает эти изменения с возросшей конкуренцией на рынке печатных изданий. Перед руководителем отдела маркетинга стоит задача изменения маркетинговой стратегии. Прежде чем внести изменения специалистам предстоит собрать информацию об уровне доходов, уровне образования и образе жизни нынешних читателей журнала, об их читательских предпочтениях, а также об их отношении к ряду возможных изменений в издании. Установите последовательность этапов маркетингового исследования.
Варианты ответов
представление полученных результатов
выявление проблем и формулировка целей маркетингового исследования
отбор источников информации
сбор информации и ее анализ
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56