Вопрос № 893684 - Маркетинг

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1) Недифференцированный (массовый) маркетинг;
2) Дифференцированный маркетинг;
3) Концентрированный (целевой) маркетинг,
Варианты ответов
  • ситуация, когда усилия предприятия направлены на изменение отрицательного отношения потребителей к продукту предприятия на положительное
  • ситуация, когда предприятие ориентируется на два или более сегментов рынка с различными планами маркетинга для каждого из них
  • ситуация, когда предприятие концентрируется на одной группе потребителей и использует специально разработанный план маркетинга для этой группы
  • ситуация, когда предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей, имея единственный общий маркетинговый план
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:05