Вопрос № 620962 - Маркетинг

Маркетологи компании по производству косметики провели исследование по определению спроса на духи. Было установлено, что при цене 600 руб. спрос составил 2000 флаконов, при цене 1000 руб. – 6000 флаконов, а при цене 1200 руб. – 4000 флаконов  Маркетологи компании могут сделать вывод…
Варианты ответов
  • спрос не может меняться таким образом
  • духи имеют обычную кривую спроса
  • духи относятся к категории престижных продуктов
  • данный продукт является эластичным к цене  
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33