Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и ...: ответ на тест 895539 - Маркетинг

Установите соответствие между принципами формирования организационной структуры службы маркетинга и их характеристиками.
1. Способность приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям
2. Наличие небольшого количества подразделений службы маркетинга и эффективных связей между ними
3. Соответствие организационной структуры службы маркетинга широте, полноте и глубине ассортимента
Варианты ответов
  • товарная ориентация
  • гибкость, мобильность, адаптивность
  • концентрация деятельности на целевых рынках
  • простота организационной структуры
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:06
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:06
Все Предметы (168)