Вопрос № 1211519 - Маркетинг

В чем недостатки сегментной организации службы маркетинга?
Варианты ответов
  • открывается возможность приводить в соответствие емкость рынка и производственные мощности предприятия;
  • возникает тесная связь с потребителями, что дает возможность максимально приспосабливать свою деятельность к их требованиям.
  • становясь экспертами во всем, что касается их изделий, управляющие по товарам редко становятся специалистами в функциональных областях деятельности;
  • управляющий по товару сможет быстрее других специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы;
  • возникают сложности практического выделения сегментов, определение их емкости;
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 23 Сентябрь 2022 в 17:44