Вопрос № 1044674 - Маркетинг

Фирма «Обаяние» основана более 20 лет назад и производит туалетные принадлежности и прочие товары. На этапе своего становления фирма производила массовый дешевый товар. Однако по мере развития было принято решение о внедрении марочной стратегии. В настоящее время компания имеет три производственных отделения, каждое из которых выпускает несколько видов товаров под тремя торговыми марками: отделение товаров широкого потребления (средства по уходу за кожей и волосами) – торговая марка «Совершенство», отделение товаров производственного назначения (косметические средства, приспособления по уходу) – торговая марка «Постоянство» и отделение защитных средств (пластыри, гигиенические средства) – торговая марка «Свобода». Ежегодно фирма затрачивает значительные финансовые средства для формирования рекламного бюджета каждой из торговых марок. В то же время правильно выбранная маркетинговая стратегия позволяет фирме год от года увеличивать свой финансовый потенциал.
Название, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для идентификации продукта одного производителя и отличия его от товаров конкурентов, представляют собой …
Варианты ответов
  • товарную марку
  • знак сертификации
  • логотип
  • технический паспорт
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:56
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:56