Вопрос № 15173 - Маркетинг

предприятие по производству молочных продуктов ОАО "Вербенский" более 10 лет действует на рынке города Светлогорска. Емкость данного рынка составляет около 56 тыс. тонн в год и на котором действуют 6 предприятий. Объем продаж предприятия составляет 25 тыс. тонн в год, из которых 70% реализуется на местном рынке. ОАО "Вербенский" реализует свою продукцию через розничные торговые предприятия различного формата. Последнее время предприятие открывает собственные розничные точки на местном рынке. Однако, производственные мощности предприятия загружены не полностью, и предприятие ищет возможности для увеличения объемов производства и сбыта продукции. ОАО "Вербенский", открывая для сбыта своей продукции собственные розничные точки, стремится
Варианты ответов
  • сократить длину канала для снижения затрат
  • более глубоко проникнуть на местный рынок
  • увеличить интенсивность сбыта
  • сократить длину канала сбыта для повышения интенсивности сбыта
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): s, 27 Апрель 2015 в 09:30
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 27 Апрель 2015 в 09:30