Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью, создание «положительного образа» организации являются функциями …
Варианты ответов
личных продаж
паблик рилейшнз
стимулирования сбыта
рекламы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 18:18 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 18:18
Инструмент коммуникационной политики, направленный на поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью и достижение взаимопонимания, называется …
Вид коммуникативной деятельности маркетинговых и рекламных агентств, направленный на развитие взаимоприемлемых отношений между фирмой и общественностью путем формирования положительного имиджа фирмы –заказчика характеризует …