В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения: ответ на тест 621398 - Маркетинг

В теории маркетинга цели имидж-рекламы отражают следующие утверждения …
Варианты ответов
  • создание благоприятного имиджа организации и товара в сознании широкого круга людей
  • стимулирование потребности в покупке товара определенных групп потребителей
  • ознакомление потенциальных покупателей с направлениями деятельности и преимуществами организации
  • побуждение потребителей к повторным покупкам
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)