Вопрос № 893672 - Маркетинг

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,
Варианты ответов
  • торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
  • конкретная потребность, предъявленная на рынке, обеспеченная деньгами
  • надобность в чем-либо, которая должна быть удовлетворена
  • способ получения от партнера о купле-продаже желаемого продукта путем предложения ему другой ценности
  • желание, принявшее конкретную форму в рамках культурных, эстетических и других факторов, определяющих поведение индивидуумов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:05
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:05