Фирма по производству тортов «Карина» работает на рынке города Котово 8 лет. Продукция фирмы представлена тортами 15 видов и пирожными 5 видов. Фирма реализует свою продукцию через собственные торговые точки и розничных торговцев города Котово. В последнее время на рынке наблюдается тенденция к сокращению потребления тортов в связи с ориентацией потребителей на низкокалорийную пищу, что привело к падению объемов продаж. Фирма «Карина» приняла решение о расширении номенклатуры своей продукции путем включения в ассортимент низкокалорийных тортов. Для сбыта своей продукции фирма «Карина» использует ________ каналы сбыта.
Варианты ответов
избирательный и исключительный
вертикальный и горизонтальный
прямой и косвенный
одноуровневый и двухуровневый
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 16 Ноябрь 2015 в 15:11 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 16 Ноябрь 2015 в 15:11
Фирма по производству тортов «Карина» работает на рынке города Котово 8 лет. Продукция фирмы представлена тортами 15 видов и пирожными 5 видов. Фирма реализует свою продукцию через собственные торговые точки и розничных торговцев города Котово. В последнее время на рынке наблюдается тенденция к сокращению потребления тортов в связи с ориентацией потребителей на низкокалорийную пищу, что привело к падению объемов продаж. Фирма «Карина» приняла решение о расширении номенклатуры своей продукции путем включения в ассортимент низкокалорийных тортов. Товарная номенклатура фирмы «Карина» по широте может быть охарактеризована как …
Фирма по производству тортов «Карина» работает на рынке города Котово 8 лет. Продукция фирмы представлена тортами 15 видов и пирожными 5 видов. Фирма реализует свою продукцию через собственные торговые точки и розничных торговцев города Котово. В последнее время на рынке наблюдается тенденция к сокращению потребления тортов в связи с ориентацией потребителей на низкокалорийную пищу, что привело к падению объемов продаж. Фирма «Карина» приняла решение о расширении номенклатуры своей продукции путем включения в ассортимент низкокалорийных тортов. В последнее время фактором маркетинговой микросреды, оказывающим на фирму «Карина» наибольшее негативное влияние, является(-ются) …
Если в организации сайта присутствует четкое деление сайта на части и главы, разделы и подразделы, вплоть до страниц, то такой тип организации называют…
Современная маркетинговая концепция, согласно которой отношения являются важнейшим ресурсом компании наряду с материальными и финансовыми. Это концепция …