Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(7235 вопросов)
Вопрос № 771486 - Маркетинг
Понятию «бюджет маркетинга» не соответствуют определения …
Варианты ответов
документ, отражающий прогнозируемые величины спроса на товары фирмы
составной раздел плана маркетинга
общая смета доходов и расходов фирмы
составная часть любого стратегического проекта
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 01:26
Похожие вопросы
Вопрос № 29358
В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствуют следующие определения …
составная часть любого бизнес-проекта
документ, фиксирующий прогнозируемые величины спроса
составная часть (раздел)годового плана маркетинга организации
документ, отражающий плановые величины затрат на маркетинговую деятельность фирмы
Вопрос № 156677
В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствуют следующие определения …
составная часть стратегического плана организации
документ, отражающий прогнозируемые величины спроса, доли рынка, цен конкурентов
составная часть (раздел) плана маркетинга организации
документ, отражающий плановые величины доходов, затрат и прибыли организации
Другие вопросы по предмету Маркетинг
Вопрос № 771490
Методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач»
не соответствуют следующие утверждения …
требует выработки конкретных целей и определения задач, приводящих к достижению целей
требует оценки затрат на решение поставленных задач и достижение целей
зависит от объема продаж предшествующего периода
устанавливается на уровне затрат конкурентов
Вопрос № 771491
В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
зависит от запланированного объема продаж
требует выработки конкретных целей и задач маркетинга
не учитывает маркетинговые стратегии, затрудняет маркетинговое планирование
выделяет на рекламу определенную сумму в зависимости от состояния общего бюджета компании
Вопрос № 771492
Основными типами организации службы маркетинга на предприятии являются…
товарная, адаптивная, кадровая
рыночная, адаптивная, кадровая
функциональная, адаптивная, кадровая
функциональная, товарная, рыночная
Вопрос № 771502
Интегрированный подход к организации маркетинговой деятельности основан на…
объединении усилий всех сотрудников фирмы для получения прибыли
распределении функций маркетинга между отделом сбыта и маркетинга
рассмотрении маркетинга как основной функции фирмы
скоординированном выполнении функций маркетинга, согласование работы всех подразделений организации с позиций потребителей
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!