Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В условиях концепции социально-ответственного маркетинга каждый менеджер должен: ответ на тест 1003287 - Маркетинг
В условиях концепции социально-ответственного маркетинга каждый менеджер должен …
Варианты ответов
снижать свои этические нормы для обеспечения более эффективной конкуренции на рынке
учитывать только законность своих действий без должного внимания вопросам корпоративной совести
делать только то, что не запрещено законом и не отвечать за моральные суждения
разрабатывать стандарты поведения, основанные на личной ответственности, корпоративной совести и долгосрочном благополучии потребителя
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!