Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В условиях концепции социально-ответственного маркетинга каждый менеджер должен: ответ на тест 1003287 - Маркетинг
В условиях концепции социально-ответственного маркетинга каждый менеджер должен …
Варианты ответов
разрабатывать стандарты поведения, основанные на личной ответственности, корпоративной совести и долгосрочном благополучии потребителя
делать только то, что не запрещено законом и не отвечать за моральные суждения
снижать свои этические нормы для обеспечения более эффективной конкуренции на рынке
учитывать только законность своих действий без должного внимания вопросам корпоративной совести
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!