Вопрос № 1003287 - Маркетинг

В условиях концепции социально-ответственного маркетинга каждый менеджер должен …
Варианты ответов
  • делать только то, что не запрещено законом и не отвечать за моральные суждения
  • снижать свои этические нормы для обеспечения более эффективной конкуренции на рынке
  • разрабатывать стандарты поведения, основанные на личной ответственности, корпоративной совести и долгосрочном благополучии потребителя
  • учитывать только законность своих действий без должного внимания вопросам корпоративной совести
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11