Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В условиях концепции социально-ответственного маркетинга каждый менеджер должен: ответ на тест 1003287 - Маркетинг
В условиях концепции социально-ответственного маркетинга каждый менеджер должен …
Варианты ответов
разрабатывать стандарты поведения, основанные на личной ответственности, корпоративной совести и долгосрочном благополучии потребителя
учитывать только законность своих действий без должного внимания вопросам корпоративной совести
делать только то, что не запрещено законом и не отвечать за моральные суждения
снижать свои этические нормы для обеспечения более эффективной конкуренции на рынке
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!