Вопрос № 1003494 - Маркетинг

Установите соответствие между приемами и средствами стимулирования сбыта и их недостатками.

1. Купоны
%place1%

2. Скидки с цены
%place2%

3. Гарантии возврата денег
%place3%
Варианты ответов
  • недостаточная избирательность к потенциальным группам потребителей, возможно отрицательное воздействие на престиж марки
  • незначительное влияние на рост объема продаж, медленное проявление результата
  • высокие затраты, небольшой охват потребительской аудитории
  • зависимость от социального обеспечения потребителей, риск невозвращения оставшейся части выданных средств
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:11
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:11