При проведении маркетингового анализа внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-ан...: ответ на тест 29817 - Маркетинг

При проведении маркетингового анализа внутренние факторы фирмы помещаются в квадраты матрицы SWOT-анализа…
Варианты ответов
  • "слабые стороны", "сильные стороны"
  • "сильные стороны", "возможности"
  • "слабые стороны", "угрозы"
  • "возможности", "угрозы"
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Татьяна, 13 Ноябрь 2015 в 22:36
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 13 Ноябрь 2015 в 22:36
Все Предметы (168)