Вопрос № 1086872 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только через 1 посредника – сеть магазинов «ИмиджД». Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; 3) блузы для особого случая. Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
500 блуз по средней цене 1500 д. ед.;
300 блуз по средней цене 2000 д. ед.;
200 блуз по средней цене 2500 д. ед.
Постоянные затраты компании составляют 1000 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, второй ассортиментной группы – 45%. Переменные затраты на изготовление одной блузы «для особого случая» равняются 1500 д. ед.
Если известно, что цена одной блузы из данной группы составляет 2500 ден. ед., то точка безубыточности по товарной группе «блузы для особого случая» составит ______ единиц.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26