Поиск
Искать
Ответы
»
Маркетинг
(13331 вопросов)
В теории маркетинговых коммуникаций количество сообщений влияющих на потребителя в направлении желат...: ответ на тест 622958 - Маркетинг
В теории маркетинговых коммуникаций количество сообщений, влияющих на потребителя в направлении, желательном для продавца, называется…
Варианты ответов
Охватом
Частотой
Эффективной частотой
Эффективным охватом
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!