Организуя открытый урок для методического объединения учителей географии, учитель разделил учащихся 7 класса на группы и предложил каждой из групп свое задание: первая группа работала с атласом и контурными картами, описывая географическое положение материка, его рельеф; вторая группа составляла дневник путешественника, который пересекал материк на автомобиле и описывал его достопримечательности; третья группа выполняла задание Международного экологического центра и готовила презентацию о флоре и фауне материка; четвертая группа работала с текстом учебника, составляя вопросы для итогового контроля по изученной теме. В самоанализе урока учитель отметил, что в качестве базовой он использовал технологию дифференцированного обучения.
Установите последовательность этапов реализации любой педагогической технологии.
постановка целей и их максимальное уточнение с ориентацией на достижение результатов
подготовка учебных материалов и организация всего хода обучения в соответствии с учебными целями
оценка текущих результатов
коррекция обучения, направленная на достижение поставленных целей
заключительная оценка результатов