Вопрос № 1086862 - Маркетинг

Фирма «Элегантэ» является изготовителем женских блуз. Данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. В настоящее время фирма продает блузы только через 1 посредника – сеть магазинов «ИмиджД». Ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни; 2) блузы для офиса; 3) блузы для особого случая. Относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах:
500 блуз по средней цене 1500 д. ед.;
300 блуз по средней цене 2000 д. ед.;
200 блуз по средней цене 2500 д. ед.
Постоянные затраты компании составляют 1000 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, второй ассортиментной группы – 45%. Переменные затраты на изготовление одной блузы «для особого случая» равняются 1500 д. ед.
Стратегию товародвижения фирмы «Элегантэ» можно охарактеризовать как ________ распределение.
Варианты ответов
  • многоканальное
  • интенсивное
  • проталкивающее
  • эксклюзивное
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:26
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:26