Под позиционированием товара в маркетинге понимают определение...: ответ на тест 281178 - Маркетинг

Под позиционированием товара в маркетинге понимают определение...
Варианты ответов
  • основных потребительских свойств товара и их сравнения с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
  • основных потребительских предпочтений покупателей товара определенной ассортиментной группы
  • специфических позиций товара предприятия на внутреннем рынке
  • специфических особенностей потенциальных потребителей товара определенной ассортиментной группы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 00:47
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 00:47
Все Предметы (168)