Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью пред...: ответ на тест 873276 - Менеджмент
Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров называется …
Варианты ответов
маркетингом
рекламой
маркетинговыми коммуникациями
связями с общественностью
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:28 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:28
Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров называется …
Прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией, называется ________ средством рекламы.
При производстве широкой номенклатуры товаров, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков, наиболее предпочтительной является _________ структура маркетинга.