Поиск
Искать
Ответы
»
Русский язык
(17337 вопросов)
Вопрос № 506208 - Русский язык
Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности:
Неповторимый устойчивый вкус (реклама жевательной резинки «Stimorol»).
Варианты ответов
градация
антитеза
гипербола
эпитет
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 15:42
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 15:42
Похожие вопросы
Вопрос № 744741
Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности:
Неповторимый устойчивый вкус (реклама жевательной резинки «Stimorol»).
анафора
антитеза
градация
эпитет
Вопрос № 26732
Определите, какое языковое средство выразительности использовано для создания рекламного слогана:
Неповторимый устойчивый вкус (реклама жевательной резинки «Stimorol»).
гипербола
антитеза
градация
эпитет
Другие вопросы по предмету Русский язык
Вопрос № 506210
Укажите слово, которое в переводе с латинского на русский означает «громко кричать, извещать».
тезис
слоган
ритор
реклама
Вопрос № 506211
В рекламе преобладают ______ предложения.
риторические побудительные
бессоюзные побудительные
сложносочинённые повествовательные
простые побудительные
Вопрос № 506212
Оповещение потребителей, зрителей и т. п. различными способами для создания широкой известности кому-нибудь, чему-нибудь с целью привлечения внимания – это…
заявление
объявление
декларация
реклама
Вопрос № 506214
Более подробно, чем в рекламном объявлении, говорится о товарах в рекламном(–ой)…
интервью
объявлении
отчете
заметке
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!