В настоящее время наблюдается жесткая конкуренция в сфере банковских услуг. Банк «Коммерсант» является одним из крупнейших российских банков. Учитывая изменения во внешней среде, банк постоянно совершенствует маркетинговую стратегию. В число первоочередных задач входят: создание еще более оперативной системы мониторинга внешней среды, более эффективная работа с собственной клиентской базой в целях увеличения уровня пользования услугами, использование нестандартных методик рекламных и маркетинговых коммуникаций. На основе проведенного SWOT-анализа было предложено: внедрить комплексную программу повышения лояльности потребителей банковских услуг, что позволит увеличить балансовую прибыль на 1,1%; изменить содержательные и структурные характеристики сайта банка; наладить процесс приема платежей и заполнения заявок через Интернет во всех региональных подразделениях. По подсчетам специалистов, экономический эффект от внедрения мероприятий составит как минимум 0,01% от балансовой прибыли.
SWOT-анализ представляет собой …
метод разработки новых товаров
документ, разрабатываемый фирмой, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия
изучение основных показателей, параметров и коэффициентов, дающих объективную оценку финансового состояния организаций
метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие