Компания «Toyota» производит модели автомобилей предназначенные для разных сегментов потребителей и ...: ответ на тест 621488 - Маркетинг

Компания «Toyota» производит модели автомобилей, предназначенные для разных сегментов потребителей и относящиеся к различным ценовым категориям. Такая стратегия охвата рынка называется…
Варианты ответов
  • Недифференцированный маркетинг
  • Специализированный маркетинг
  • Концентрированный (сфокусированный) маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:33
Все Предметы (168)