Соотнести основные понятия маркетинга и их определения. 1 Рынок продавца; 2 Рынок покупателя; 3 Сбал...: ответ на тест 69583 - Маркетинг

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Рынок продавца;
2) Рынок покупателя;
3) Сбалансированный рынок,
Варианты ответов
  • предложение превышает спрос, что вынуждает производителя предпринимать значительные усилия для реализации производимой продукции, обращать внимание на ассортимент, инновации, качество
  • предложение соответствует спросу, при этом производитель следует стратегии повышения и поддержания качества товара и услуг, осуществляет изучение конкурентоспособности этих продуктов
  • товарные запасы продавца соответствуют (равны) величине запасов оптовых торговцев, при этом оптовая и розничная цены совпадают
  • спрос значительно превышает предложение, а организация сбыта не требует значительных затрат
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): вероника, 20 Декабрь 2015 в 10:14
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 20 Декабрь 2015 в 10:14
Все Предметы (168)