Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и ...: ответ на тест 863886 - Маркетинг

Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …
Варианты ответов
  • специализации
  • низких издержек
  • выборочного проникновения
  • широкого проникновения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:23
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:23
Все Предметы (168)