При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема тов...: ответ на тест 434735 - Маркетинг

При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета …
Варианты ответов
  • ориентированный на издержки
  • по объему расходов прошлого года
  • фиксированного процента к объему продаж
  • с учетом практики конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 13:19
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 13:19
Все Предметы (168)