При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема тов...: ответ на тест 434735 - Маркетинг
При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета …
Варианты ответов
ориентированный на издержки
по объему расходов прошлого года
фиксированного процента к объему продаж
с учетом практики конкурентов
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 13:19 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 13:19
При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета …
При формировании рекламного бюджета рассматривается взаимосвязь объема рекламных затрат и объема товарооборота фирмы. В данном случае используется метод расчета рекламного бюджета …