Вопрос № 66251 - Маркетинг

В жизненном цикле товара стадия «роста» характеризуется
Варианты ответов
  • большим ростом объемов продаж, появлением конкурентов, агрессивной убеждающей рекламой
  • сильной дифференциацией, стабильными продажами, падением или стабилизацией цен
  • нестабильным качеством товара, слабой дифференциацией, слабой конкуренцией и низкими ценами
  • отсутствием конкуренции, небольшой прибылью, высокими ценами, большими расходами на рекламу
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Mubin Kayumov, 17 Декабрь 2015 в 07:24
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 17 Декабрь 2015 в 07:24