Установите соответствие между основными понятиями международного маркетинга и их определениями.
1. Экспортный маркетинг
%place1%
2. Маркетинг международного сотрудничества
%place2%
3. Глобальный маркетинг
%place3%
политика государства, связанная с решением неучастия в международных хозяйственных связях
маркетинговая деятельность национальных компаний по максимальному приспособлению собственного производства продукции (товаров и услуг) к условиям и требованиям внутреннего рынка других стран
маркетинговая деятельность национальных компаний по развитию различных форм сотрудничества с другими странами, нацеленные на создание и реализацию продукции в этих странах с учетом культурной и национальной специфики
маркетинговая деятельность транснациональных компаний, основанная на создании универсального ассортимента продукции по всему миру без учета культурных и национальных потребностей